Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Экологический проект «А что сделал ты?»

Опубликовано 29.06.2017

Экологическое образование и воспитание молодежи - настоятельное требование времени. Чем быстрее растет производство, тем больше производится отходов, растет загрязнение воздуха, поверхностных и подземных вод, исчезают местообитания и отдельные виды животных и растений, теряются ценные экосистемы и ландшафты.

Читать полностью »

Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Опубликовано 29.05.2017

Для скачивания материала перейдите по ссылке в новости

Читать полностью »

Об активизации деятельности студентов на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)

Опубликовано 22.05.2017

Путей повышения интереса студентов к дисциплине «Литература» множество: спектакли, салоны, литературные вечера, походы, паломничество в места, связанные с жизнью и творчеством классиков, но эти расширяющие кругозор и знания, так называемые «мероприятия», не идут в сравнение с самым главным – уроком, на котором, собственно, и начинается любой литературный маршрут, открытие какой – либо эстетической, нравственной или философской проблемы. Урок – это 45 минут непрерывного поиска, интеллектуального напряжения и человеческого общения, обеспеченного тщательно продуманной со стороны учителя «технологией» урока. Урок литературы особенно труден, потому что в нем, как ни в каком другом, учитель должен предстать как исследователь, художник и воспитатель. 

Читать полностью »

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Опубликовано 17.04.2017

Липецкая область относится к регионам страны, где наблюдается высокая антропогенная нагрузка, и областной центр – г. Липецк – входит в первую десятку городов России, в которых в несколько и более раз превышены допустимые концентрации загрязняющих веществ.
Загрязнение атмосферы вредными веществами - одна из актуальных проблем Липецкой области. Основными загрязнителями атмосферного воздуха являются предприятия Минмета, а также транспорт, прирост которого приводит к увеличению выбросов загрязняющих веществ, составлящих 30-37% (данные 1999 г.) от общего выброса вредных веществ в атмосферу.

Читать полностью »

Тема урока: «Загрязнение и охрана окружающей среды»

Опубликовано 17.04.2017

Цели урока:
- сформировать представление о  проблемах  антропогенного загрязне¬ния окружающей среды, источниками загрязнения атмосферы, гидро¬сферы, литосферы;
 - рассмотреть  и определить  главные  пути решения проблем охра¬ны окружающей среды;
- научиться работать с текстом, добывая нужную информацию,
- научиться высказывать свою точку зрения;
- воспитывать в себе чувство ответственности за окружающий их мир, чистоту природы своей планеты
Оборудование: учебники экологии, дополнительные источники информации, интернет- ресурсы, рабочие тетради.

Читать полностью »

Тема урока. Охрана окружающей среды от загрязнения в процессе переработки углеводородного сырья и использования продуктов ее переработки.

Опубликовано 17.04.2017

Понятие о спектральных методах определения структуры органических соединений

Читать полностью »

План – конспект интегрированного урока по химии и физике

Опубликовано 26.03.2017

Тема: «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

Читать полностью »

Живительный дождик М. Пришвин.

Опубликовано 26.03.2017

Солнышко на восходе показалось и мягко закрылось, пошёл дождь такой тёплый и живительный для растения, как нам любовь…

Читать полностью »

Тема: «Вода вокруг нас. Значение вод. Береги воду!».

Опубликовано 26.03.2017


Цель: Воспитывать бережное отношение к великому богатству, источнику жизни на планете Земля - ВОДЕ.
Задача: Уточнить и расширить представления студентов о воде; довести до них мысль о бережном отношении к воде.

Читать полностью »

«Наука ковала Победу»1941-1945

Опубликовано 06.03.2017

Цель урока
Узнать, какие элементы широко применялись оборонной промышленностью в годы войны Познакомить учащихся с выдающимися учеными–химиками, внёсшие вклад в победу над фашизмом в Великой Отечественной войне Развить и укрепить интерес к межпредметным связям курсов химии, физики, истории и отечественной литературы

Читать полностью »

Мы в социальных сетях